Разбираем обстановку на фронте вместе с Андреем Хорьковым в программе «На Линии» | 6 декабря
Наступление в сторону Запорожья с юга развивается. Бойцы показывают кадры из Степногорска. Там у противника много малых пехотных групп, которые прячутся в многоэтажках. Наши операторы дронов круглые сутки отслеживают появление в застройке боевиков, по которым затем работают и дронами, и артиллерией. Уверенного контроля за Степногорском нет, поэтому считаем его серой зоной. Бои идут также в расположенном к северу Приморском. Там начинается очень сложный рельеф с рекой Конкой, заливом и плавнями бывшего Каховского водохранилища. На другой стороне реки Малокатериновка. Весь район напичкан различными фортификационными сооружениями ВСУ. На этой схеме основные выявленные рубежи. От Приморского до Запорожья 15-20 км.
В Гуляйполе за сутки штурмовые роты ВС РФ расширили зону контроля в восточной и южной частях города. Выбиваем врага из частного сектора. ВСУ перебрасывают на участок наспех собранные резервы и подразделения операторов БПЛА. Повлиять на ситуацию за последние несколько дней они не смогли. Зато российская разведка быстро выявила места размещения боевиков 33 штурмполка. По точкам прилетели полутонные управляемые авиабомбы. Кроме операций в Гуляйполе, наши подразделения создают фланг к северу от города. Контролируем перемещения противника. Дроны охотятся вдоль дорог на любой транспорт ВСУ.
Армия России освободила село Безымянное в ДНР, сообщило Минобороны России. Еще один маленький населенный пункт к северу от Константиновки. Но если посмотреть на карту, станет понятно, что российские войска создают северный фланг, который должен перерезать дорогу на Дружковку и Краматорск. До нее еще около 4 км. Без этой трассы Константиновка будет обречена. Останется последний объездной маршрут. По полевым дорогам сейчас уверенное снабжение гарнизона ВСУ обеспечить будет трудно.
В Купянске военные операции проводим по всему довольно обширному участку. Зачистка самого города еще не закончена. Враг оказывает сопротивление в районе Соболевки на юго-западной границе Купянска. Там у ВСУ еще осталась бронетехника, которую боевики пытаются использовать для атак на наши позиции. Трудная работа ждет нас на восточном берегу Оскола. Карман вокруг Купянск-Узлового и Ковшаровки пока получает снабжение. Чтобы остановить его, надо взять под контроль переправы через Оскол. Враг часто маскирует их, притапливая понтоны. На нашем берегу Оскольского водохранилища продвинулись на юг на 2.5 км. Взяли большую часть Богуславки, берём в окружение группировку ВСУ, находящуюся в укреплениях у Новоплатоновки. Это последний рубеж обороны Боровой, к которой мы уверенно продвигаемся.
Вычислять и уничтожать безэкипажные катера врага научились наши разведывательно-ударные подразделения. ВСУ предприняли попытку атаковать Крым с помощью ударных БПЛА и БЭКов. На борту одного из катеров обнаружили ракеты AIM-9, которые могут представлять угрозу нашим объектам в Крыму. По цели направили дрон Ланцет с расстояния в 104 км. Катер был уничтожен. Объективный контроль показывает уверенный успех операции.
Украинские коррупционеры — они же тайные помощники российской армии. Антикоррупционное бюро пришло с обысками к депутату Рады Анне Скороход. Ее подозревают в вымогательстве с бизнесмена 250 тысяч долларов в составе организованной преступной группы. Тут начинается самое интересное. Скороход возглавляет следственную комиссию Рады по расследованию нарушений закона в Минобороны Украины и ВСУ. Эта комиссия выявила хищения при закупках ГУР для ВСУ в период с 2022 по 2024. Там по карманам распихали почти 2 млрд долларов. Вместо того, чтобы передать дело в прокуратуру, Скороход потребовала свою долю. И получила ее.







































