Уважаемые заявители!
Для вашего удобства Управление Росреестра по Запорожской области рекомендует обращаться в электронном виде через Платформу обратной связи (ПОС). ПОС – это удобный и быстрый способ получить ответы на ваши вопросы, не выходя из дома.
Количество обращений от граждан растёт. Так, в третьем квартале 2025 года через ПОС в Управление Росреестра поступило более 550 обращений граждан.
Найти платформу обратной связи легко – она размещена на портале Госуслуг (ЕПГУ) и доступна в мобильном приложении «Госуслуги "Решаем вместе".
Чтобы подать обращение, необходимо выполнить следующие действия:
– зарегистрироваться на веб-сайте государственного органа субъекта РФ, если это необходимо.
– получить доступ к личному кабинету на портале Госуслуг.
– определить тему вашего обращения.
– заполнить специальную форму, предоставив детальное описание вашего вопроса.
Ответ направляется в личный кабинет, а также на электронную почту.
Кроме того, портал Госуслуги позволяет заявителю оценить полученный ответ в личном кабинете и оставить комментарий к своей оценке.
Ваша обратная связь помогает нам становиться лучше!
Чтобы быть в курсе - оставайтесь с нами!
Подписывайтесь на наши страницы:
онтакте: vk.com/rosreestr_zo;
Telegram: t.me/rosreestr_zo
Пресс-служба Управления Росреестра по Запорожской области