Четвертый день в Школе тренера Юг Молодой-2 сезон: динамика группы, обратная связь и рефлексия

Четвертый день в Школе тренера Юг Молодой-2 сезон: динамика группы, обратная связь и рефлексия

Друзья, как ваши дела? А у нас тут кипит работа! Например, этот день был посвящен тому, чтобы сделать наши тренинги еще эффективнее и увлекательнее.

В фокусе этого дня:

Управление групповой динамикой: Научились создавать мощную синергию в группе, эффективно разрешать конфликты и направлять энергию участников в нужное русло. Стали не просто слушателями – а командой!

Обратная связь vs рефлексия: Разобрались, в чем ключевая разница. Обратная связь – это взгляд со стороны, часто от других. Рефлексия – это внутренний диалог, самоанализ. Важно и то, и другое!

Принципы & Источники обратной связи: Узнали, как давать и получать обратную связь, чтобы она была действительно полезной. От коллег, участников, супервизоров – черпаем информацию отовсюду! Главное – принципы конструктивности, конкретности и своевременности.

Форматы & Инструменты обратной связи: От быстрых опросов в конце сессии до развернутых интервью. Инструментов много, нужно выбрать подходящий под задачу.

Этапы обратной связи: Прошли весь цикл – от запроса обратной связи до анализа и внедрения изменений.

Инструменты для Рефлексии: Освоили техники, которые помогут участникам самостоятельно анализировать свой опыт и прогресс.

Ключевой Инсайт:

Обратная связь – это возможность увидеть свои сильные стороны и зоны роста глазами других людей. Это мощный инструмент для развития тренера и повышения эффективности обучения.

Помните: Нет универсального формата обратной связи и рефлексии. Важно учитывать динамику группы, тему тренинга и цели обучения.

#РосмолодёжьГранты

#Росмолодёжь

#РосмолодёжьГрантыЗО

Четвертый день в Школе тренера Юг Молодой-2 сезон: динамика группы, обратная связь и рефлексия

Четвертый день в Школе тренера Юг Молодой-2 сезон: динамика группы, обратная связь и рефлексия

Четвертый день в Школе тренера Юг Молодой-2 сезон: динамика группы, обратная связь и рефлексия