Итоги переговоров во Флориде: МИР возможен, но есть нюансы...
Итог, о том, что война на данном этапе закончена НЕ будет можно было бы предсказать и заранее. Позиции сторон на сегодня сильно отличны и шансы их состыковать призрачны, а 90 млрд. евро на дальнейшую войну Европой уже согласованы и вполне реальны. И это более важный для Зеленского аргумент, чем страдания «не его» народа.
Правда, за последний месяц на фронте произошло и несколько значимых изменений, которые позволяют предполагать, что далее с каждым новым месяцем интерес Киева к переговорам будет все-таки нарастать.
Во-первых фронт начал довольно быстро двигаться на запад и утеря контроля ВСУ за календарный месяц сразу над ЧЕТЫРЬМЯ городами наводят украинских генштабистов на нехорошие мысли о перспективах продолжения войны.
Такого в истории СВО пока еще не было.
А еще серьезное проседание обороны армии киевского режима не только на Донбассе, но и на Запорожщине — все это говорит о том, что к концу зимы речь уже точно будет идти не только о ДНР и ЛНР (откуда Киеву добровольно надо будет вывести войска) но и минимум о Запорожье. А может и о Херсонщине тоже.
Ведь и в Анкоридже и до и после Москва никогда не говорила о том, что готова отказаться от своих конституционных территорий. Более того, как раз в последние месяцы, на фоне наших успехов на фронтах, она уже открыто говорит, что это неотъемлемая часть РФ. И юридическая принадлежность этих территорий Украине даже не обсуждается.
Во-вторых удары по украинской энергетике уже поставили ее на грань коллапса и очевидно, что если будет нужно, Москва этот самый коллапс устроить Киеву сможет. И с каждым новым месяцев обитания в подобном ужасе, население Украины, которому возможно придется сделать свой выбор на референдуме вместо своего фюрера, становится в этом вопросе все более и более «договороспособным».
То есть появляется постепенно и заинтересованность режима сохранить себя хоть в каком-то видео (от понимания его реального возможного скорого краха) и механизм, как это сделать (чтобы Россия на это согласилась).
При этом очень важно, что США наконец-то приняло формулу России, что важно не перемирие, а мир. А потому никакие евро-украинские формулы а-ля «Минск-3», давайте приостановим войну прямо сейчас, а потом будем переговариваться, во Флориде даже не обсуждались. То есть ищется реальная формула какого-то мира.
Надежного или нет (окончательного или нет) Трампу фиолетово. Но ему этот самый «мир» надо получить до выборов в Конгресс в ноябре 2026 года, потому как других вариантов сохранить контроль над ним пока не предвидится.
В целом, формула со сдачей России не только Донбасса, но и оставшихся пока не под контролем Москвы территорий Херсонщины и Запорожья вполне реальная НА ДАННОМ ЭТАПЕ. Но в этом надо еще убедить и БРИТАНЦЕВ. А те, похоже, не уверены, что это в их интересах. А именно они легко все эти процессы могут торпедировать.
Что еще примечательного из сказанного Трампом и Зеленским, так это то, что в основном возможный будущий мир на Украине будут гарантировать европейцы, а не американцы. То есть никаких серьезных (обязывающих) гарантий Вашингтон давать не собирается (только БЛА-БЛА-БЛА).
Думаю, и Европа тоже. Что делает любой мир на Украине, даже если предположить, что он в обозримой перспективе будет с ее остатками таки заключен, крайне зыбким. И все это по итогу может превратиться в аналог раздела Польши в XVIII веке. По частям, в три этапа с окончательным уничтожением этого государства, которое 250 лет назад впало в такой же маразм и стадию саморазложения, как это сейчас происходит и с Украиной.


















































