Какие документы нужны для получения страховых выплат

Какие документы нужны для получения страховых выплат

Расскажем, какие документы необходимы для того, чтобы вам назначили страховые выплаты при травме на производстве:

1 Заявление.

2 Согласие на обработку персональных данных.

3 СНИЛС.

4 Копия паспорта.

Документ, подтверждающий смену фамилии.

Справка о зарплате, за 12 месяцев работы, предшествовавших наступлению несчастного случая либо установлению степени утраты профессиональной трудоспособности.

Акт о несчастном случае на производстве (профессиональном заболевании), судебное решение об установлении факта несчастного случая на производстве.

Гражданско-правовой договор о выполнении работ или услуг, предусматривающий уплату страховых взносов в Социальный фонд (при наличии).

Заверенная копия трудовой книжки.

10 Заключение медико-социальной экспертизы о степени утраты трудоспособности.

11 Реквизиты банковского счета.

Подробнее узнать обо всех мерах поддержки и условиях их получения можно, обратившись в единый контакт-центр СФР8(800)100-00-01или лично в клиентскую службу Отделения Социального фонда России по Запорожской области.