ЛДПР: Спасём кровеносную систему городов и сёл – общественный транспорт
Отлаженная при Союзе система общественного транспорта постепенно рушится, особенно в деревнях и сёлах. Многие маршруты отданы на откуп частникам, часто – мигрантам. А те уже диктуют свои правила, среди которых и оплата за проезд мимо кассы. Невыгодно? Маршрут закрывают. Так без общественного транспорта остался в Мелитополе район «Юровка», жители которого обращались ко мне на личном приёме. Как показал всероссийский опрос, проведенный ЛДПР среди 3,5 тыс. человек, это проблема не одного населенного пункта. В сёлах, деревнях и ПГТ 64,2% опрошенных оценивают состояние общественного транспорта как «очень плохое» или «скорее плохое».
Лидер партии Леонид Слуцкий в статье «ЛДПР – за доступный общественный транспорт!» предлагает системный подход к решению проблемы:
Создать федеральный стандарт транспортной доступности в регионах России и ввести обязательную сеть социальных маршрутов из труднодоступных населенных пунктов к важной инфраструктуре (больницы, МФЦ, школы, детские сады).Мониторинг за соблюдением расписания общественного транспорта с открытой отчетностью перевозчиков.
Установить максимальную стоимость проезда для типов населенных пунктов.
Льготные лизинговые программы для перевозчиков – обновить устаревший автопарк.
Единые требования доступности общественного транспорта для маломобильных граждан.
Обеспечить приток кадров в отрасль за счет целевой поддержки, образовательных грантов и программ для переезжающих на работу в сельскую местность и малые города.
Организовать ночные маршруты общественного транспорта в городах свыше 50 тыс. жителей.
Законопроекты о льготном проезде для пенсионеров и бесплатном для студентов ЛДПР уже внесла на рассмотрение в Госдуму. Продолжим добиваться, чтобы общественный транспорт был доступным на всей территории нашей страны.







































