Цифровые инструменты в практике педагога: итоги третьего семинара по цифровой грамотности

Цифровые инструменты в практике педагога: итоги третьего семинара по цифровой грамотности

На базе Молодёжного центра г. Бердянске прошел третий семинар по цифровой грамотности. Мероприятие собрало более 50 специалистов сферы образования и молодёжной политики – педагогов, директоров школ, организаторов и наставников.

5 часов образовательной программы были посвящены самым актуальным практическим вопросам: какие инструменты уже сегодня могут повысить эффективность работы педагога и выстроить качественно новую коммуникацию с учениками и коллегами.

Экспертами семинара выступили опытные практики:

Александр Кашин рассказал о новых правилах цифровой среды и на практике показал, как современные платформы, такие как MAX, упрощают профессиональную коммуникацию.

Екатерина Казанкова погрузила аудиторию в тему использования искусственного интеллекта, разобрав конкретные кейсы его применения в повседневной работе педагога.

Екатерина Специальная поделилась опытом интеграции интерактивных образовательных платформ в учебный процесс, доказав, что цифровизация – это мощный ресурс для повышения вовлеченности студентов и школьников.

В завершение дня участники закрепили полученные знания на сессии по эффективному использованию цифровых инструментов в повседневной жизни и работе, получили сертификаты и обменялись контактами для дальнейшего профессионального общения.

Цифровые инструменты в практике педагога: итоги третьего семинара по цифровой грамотности

Цифровые инструменты в практике педагога: итоги третьего семинара по цифровой грамотности

Цифровые инструменты в практике педагога: итоги третьего семинара по цифровой грамотности

Цифровые инструменты в практике педагога: итоги третьего семинара по цифровой грамотности

Цифровые инструменты в практике педагога: итоги третьего семинара по цифровой грамотности

Цифровые инструменты в практике педагога: итоги третьего семинара по цифровой грамотности