Детские сады обменялись педагогическим опытом в рамках экологического воспитания

Детские сады обменялись педагогическим опытом в рамках экологического воспитания

В рамках работы с подшефными учреждениями детский сад № 8 г. Томска инициировал обмен лучшими практиками экологического просвещения. Педагоги дошкольного учреждения региона-шефа подготовили и провели для воспитанников и их родителей тематические мероприятия, приуроченные к «Синичкиному дню» – экологическому празднику, направленному на заботу о зимующих птицах.

Программа включала познавательные занятия, творческие мастерские по изготовлению кормушек и тематические выставки. Коллеги из детского сада № 8 не только подробно описали свой опыт, но и обратились к подшефному детскому саду № 39 Приазовского муниципального округа с вопросом: «А вы отмечаете такой день? Возможно, вы проводите тематические мероприятия, посвященные другим птицам?».

Инициатива нашла живой отклик. Детский сад № 39 охотно поделился своими наработками, представив фотоотчет о проведенных у себя мероприятиях, также посвященных «Синичкиному дню».

Дайджест действующих мер поддержки сельхозтоваропроизводителей

Министерство АПК и продовольственной политики Запорожской области напоминает о продолжающемся приёме заявок на получение субсидий:

Поддержка на проведение агротехнологических работ

Шифр: 25-012-R4400-2-0359

Срок приёма заявок: по 07.12.2025 23:30

Поддержка производства и реализации хлеба и хлебобулочных изделий

Шифр: 25-012-R4400-2-0356

Срок приёма заявок: по 07.12.2025 23:00

Поддержка переработки молока на пищевую продукцию

Шифр: 25-012-R4400-2-0358

Срок приёма заявок: по 17.12.2025 23:59

Поддержка переработки мяса сельхозживотных, птицы и продуктов убоя

Шифр: 25-012-R4400-2-0360

Срок приёма заявок: по 07.12.2025 23:00

Подача заявок осуществляется через Портал предоставления мер государственной поддержки. (https://promote.budget.gov.ru/)

Консультации: +7 (990) 073-73-04

Детские сады обменялись педагогическим опытом в рамках экологического воспитания

Детские сады обменялись педагогическим опытом в рамках экологического воспитания