Народный фронт вместе со Сбером стали первопроходцами в сфере использования ИИ для решения проблем россиян.
Главные тезисы в докладе Президенту на конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» озвучил руководитель Исполкома НФ Михаил Кузнецов.
Применение ИИ позволило ускоренно проанализировать более 2,5 млн обращений на Прямую линию – 2024, повысив оперативность их решения.
В 2024 году внедрена онлайн-транскрибация обращений из видео и аудио в текст с точностью более 90% (вручную это занимало до 3 месяцев).
В 2025 году запущена мультиагентная система на базе ГигаЧата с 5000 ИИ-агентов, которая за минуты с точностью 94% определяет ответственных за обращения и самостоятельно распределяет сложные запросы. Это позволяет разгрузить более 3000 чиновников и сократить время ожидания помощи для россиян.
ИИ способен приоритизировать просьбы, требующие немедленного решения. Особое внимание уделяется повторяющимся из года в год обращениям от социально уязвимых групп: инвалидов, многодетных, сирот, ветеранов СВО.
В перспективе ГигаЧат сможет контролировать качество ответов и поможет госслужащим с поиском решений. Это повысит уровень удовлетворённости граждан (сейчас он составляет 46%).
Подписывайтесь на Запорожский вестник в Telegram и ВКонтакте и делитесь с близкими

































