Чек-лист: какие документы нужны для получения страховых выплат

Чек-лист: какие документы нужны для получения страховых выплат

Получили травму на производстве Расскажем, какие документы необходимы для того, чтобы вам назначили страховые выплаты.

1 Заявление.

2 Согласие на обработку персональных данных.

3 СНИЛС.

4 Копия паспорта.

5 Документ, подтверждающий смену фамилии.

6 Справка о зарплате, за 12 месяцев работы, предшествовавших наступлению несчастного случая либо установлению степени утраты профессиональной трудоспособности.

7 Акт о несчастном случае на производстве (профессиональном заболевании), судебное решение об установлении факта несчастного случая на производстве.

8 Гражданско-правовой договор о выполнении работ или услуг, предусматривающий уплату страховых взносов в Социальный фонд (при наличии).

9 Заверенная копия трудовой книжки.

Заключение медико-социальной экспертизы о степени утраты трудоспособности.

1 1 Реквизиты банковского счета.

Подробнее узнать обо всех мерах поддержки и условиях их получения можно, обратившись в единый контакт-центр СФР 8(800)100-00-01 или лично в клиентскую службу Отделения Социального фонда России по Запорожской области.

Присоединяйтесь к каналам Социального фонда по Запорожской области в Telegram: https://t.me/sfr_zaporozhye, ВК: https://vk.com/sfr_zaporozhye

#СФР #травматизмСФР