Чек-лист: какие документы нужны для получения страховых выплат
Получили травму на производстве Расскажем, какие документы необходимы для того, чтобы вам назначили страховые выплаты.
1 Заявление.
2 Согласие на обработку персональных данных.
3 СНИЛС.
4 Копия паспорта.
5 Документ, подтверждающий смену фамилии.
6 Справка о зарплате, за 12 месяцев работы, предшествовавших наступлению несчастного случая либо установлению степени утраты профессиональной трудоспособности.
7 Акт о несчастном случае на производстве (профессиональном заболевании), судебное решение об установлении факта несчастного случая на производстве.
8 Гражданско-правовой договор о выполнении работ или услуг, предусматривающий уплату страховых взносов в Социальный фонд (при наличии).
9 Заверенная копия трудовой книжки.
Заключение медико-социальной экспертизы о степени утраты трудоспособности.
1 1 Реквизиты банковского счета.
Подробнее узнать обо всех мерах поддержки и условиях их получения можно, обратившись в единый контакт-центр СФР 8(800)100-00-01 или лично в клиентскую службу Отделения Социального фонда России по Запорожской области.
Присоединяйтесь к каналам Социального фонда по Запорожской области в Telegram: https://t.me/sfr_zaporozhye, ВК: https://vk.com/sfr_zaporozhye
#СФР #травматизмСФР

































