Разбираем обстановку на фронте вместе с Андреем Хорьковым в программе «На Линии» | 19 ноября
На купянском направлении 121-й мотострелковый полк катком идет по западному берегу реки Оскол. Остатки ВСУ ликвидированы в двух микрорайонах Западная Первая и Вторая. На восточном берегу берем в клещи врага в селе Подолы. Замес вокру Купянска не позволяет точно определить зоны контроля сторон. Многие территории следует считать большой серой зоной. Однако, кадры поражения вражеской техники приоткрывают завесу тайны. Попытки ВСУ вырвать из окружения свои подразделения заканчиваются кладбищами техники.
Российские войска начали штурм Северска — опорного города целого участка фронта. Противник признает, что наши подразделения работают в южной части города. Накануне мы сообщали об освобождении Платоновки, к северо-западу от Северска. Силы обороны города отвлеклись на угрозу блокирования дороги, по которой шло снабжение, и пропустили атаку с юга. Северск мы обложили со всех сторон — на востоке армия России также взяла штурмом ряд опорных пунктов ВСУ в посадках. На севере направления, в районе Лимана наши подразделения продвинулись широким фронтом в лесном массиве вдоль трассы на Славянск. Создается риск блокады Лимана с юго-востока. Славянско-Краматорскую агломерацию мы готовимся зажать в клещи. Для этого необходимо сначала зачистить большой район вокруг Константиновки.
ВСУ пока еще довольно комфортно чувствуют себя в Константиновке, но мы уже работаем в городе. Пока это не начало штурмовой операции, а работа ДРГ. Российские разведгруппы атакуют позиции ВСУ в частном секторе или на территории вокзала, а затем откатываются назад. K востоку от Константиновки ДРГ противника пытаются помешать нам создать фланг будущего наступления. Они заскакивают в подвалы в районе Часова Яра или Предтечина и пытаются закрепиться. Такие маневры мы пресекаем дронами. На константиновском участке задействовано большое количество резервов с обеих сторон. Взять город будет непросто. Киев сделает его очередной визитной карточкой своего сопротивления.
Атака на Гуляйполе с тыла может стать реальностью после того, как наши бойцы взяли село Нечаевка накануне. В этом небольшом населенном пункте мы не только перерезали маршрут снабжения гарнизона Гуляйполя, но и перешли реку Гайчур. За ней находится линия обороны ВСУ. Наши штурмовики пересекли ее в точке, где нас не ожидали. Если в этот прорыв направится ударный кулак, то к Гуляйполю мы сможем подойти в обход фортификаций.
Польша назвала виновных в подрыве железной дороги. Взрыв на железнодорожной линии, ведущей на Украину из Польши, совершили украинцы, заявил премьер Туск. По его словам, один из них был заочно осужден во Львове за диверсии, а другой — уроженец Донбасса. Они проживали в Беларуси и осенью этого года въехали в Польшу. Конечно, Туск сказал, что подрывники сотрудничали с российскими спецслужбами. Но было бы странно этого не сказать на его месте.
Враг ударил по энергетике ДНР. Атаки на Зуевскую и Старобешевскую ТЭС нанесли серьезный ущерб, который будут долго устранять ремонтные бригады. А люди остались без света и воды. Антидроновое ПВО должно как можно быстрее появиться в российских регионах на базе мобильных групп. Чтобы БПЛА не прилетали на наши стратегические объекты, опыт противодействия дронам должен распространиться на регионы.






































