Не поступило уведомление о закрытии больничного? Расскажем, что необходимо делать
Обращаем ваше внимание, что закрывает, продлевает и открывает больничный лечащий врач после осмотра пациента.
Важно Если после выздоровления статус больничного в личном кабинете на портале госуслуг не изменился на «закрыт», следует обратиться в медицинскую организацию, где проходило лечение.
Подробнее узнать обо всех мерах поддержки и условиях их получения можно, обратившись в единый контакт-центр СФР 8(800)100-00-01 или лично в клиентскую службу Отделения Социального фонда России по Запорожской области.
Присоединяйтесь к каналам Социального фонда по Запорожской области в Telegram: https://t.me/sfr_zaporozhye, ВК: https://vk.com/sfr_zaporozhye
#СФР #больничныйсфр








































