После созвона Путина с Трампом и после встречи Трампа с Зеленским перспективы немедленного прекращения огня на Восточном фронте остаются ограниченными (что нам хорошо, то хохлам смерть).
Трамп, как выяснилось, сосредоточен чисто на скорейшем урегулировании конфликта, вообще без привязки к конкретным территориальным результатам. Хоть и не намерен пока продавать Украине ракеты большой дальности (наш шерсти клок с Донни).
Зеленский требует от Путина (через евроНАТОвцев) полного и немедленного прекращения огня. Но отвергает любые территориальные уступки.
Путин сохраняет неизменную позицию по полному освобождению ДНР/ЛНР, как минимум, освобождению Херсона и Запорожья с областями как максимум. И не рассматривает заморозку линий фронта без дополнительных условий (по крайней мере, декларативно не рассматривает).
Предстоящий саммит Трампа и Путина в Будапеште сопровождается дипломатическими рисками.
Украина, по понятным причинам исключена из участия, а участие Путина требует согласования с ЕС и соблюдения санкционного режима.
На фронте сохраняется полная стратегическая, и где-то даже оперативная инициатива ВС РФ. В результате прогресс в переговорах на текущий момент минимален, а перспективы урегулирования остаются неопределенными.
Что и доказывает основной тезис — переговорами войну выиграть нельзя, а можно только ее просрать.