Итоги работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в августе 2025 года
В августе 2025 года в ТФОМС Запорожской области было зарегистрировано 2605 обращений, из которых 2514 заявлений, что составляет - 96,5%, в том числе:
о смене региона страхования—336
о включении в Единый регистр застрахованных лиц— 1180
о выдаче выписки о полисе ОМС—290
о внесении изменений в регистр в связи с изменениями персональных данных—708
При анализе структуры рассмотренных заявлений отмечается снижение доли заявлений о смене территории страхования с 38% в среднем за 2024 год до 13,4% за август 2025 года
На Горячую линию ОМС в августе 2025 года поступило 49 обращений, из них:
По вопросам оформления/переоформления полиса ОМС - 18 обращений, что составляет 37 % от общего количества поступивших звонков (в 2024 году - 90 %)
По вопросам оказания медицинской помощи - 16 обращений, 33 % от общего количества поступивших звонков (в 2024 году - 9 %)
По вопросам, не связанным с ОМС, (установление группы инвалидности, льготное лекарственное обеспечение граждан, социальное обеспечение граждан) - 15 обращений или 31 % от общего количества звонков
На личном приёме директором ТФОМС Запорожской области в августе принято 2 гражданина
Чаще всего наши застрахованные лица задают следующие вопросы:
Какие анализы и исследования можно пройти по полису ОМС?
Как получить направление на оперативное лечение в другой регион РФ?
Кроме того, в августе 2025 в ТФОМС Запорожской области рассмотрено 3 письменных обращения, из них:
2 письменные консультации по вопросу организации работы медицинского учреждения
1 письменная жалоба на качество оказания медицинской помощи в медицинской организации
Через Единое цифровое окно "Платформа обратной связи" в ТФОМС ЗО было направлено 37 обращений связанных с отображением информации о полисе ОМС, прикреплении к поликлинике в личном кабинете Госуслуг
Таким образом, по сравнению с 2024 годом в структуре поступивших обращений в 4 раза увеличилась доля обращений о видах, условиях оказания медицинской помощи по ОМС при уменьшении в 3 раза вопросов, связанных с оформлением полиса ОМС, что говорит о повышении интереса граждан к практическим вопросам получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий
Все поступившие обращения рассмотрены в установленном порядке, даны соответствующие разъяснения, предоставлены выписки, внесены корректировки в Регистр застрахованных лиц
По жалобе застрахованного лица были проведены экспертные мероприятия с привлечением экспертов качества медицинской помощи с других регионов РФ. Установлены нарушения оказания медицинской помощи. По результатам ЭКМП в медицинскую организацию направлено письмо с требованиями по устранению выявленных нарушений
Мы продолжаем работать над улучшением доступности и качества бесплатной медицинской помощи и информированием о правах застрахованных граждан
Благодарим всех обратившихся за разъяснениями и доверие к нашей работе!
В случае, если у вас остались вопросы или возникли проблемы при оказании медицинской помощи – обращайтесь в ТФОМС ЗО:
8(800)200-29-22
+7(990)217-91-62
Также следите за нашими новостями во ВКонтакте:
Посетите наш сайт и узнайте более детальную информацию:
Сайт ТФОМС Запорожской области
#статистика