Направить жалобу на действия банков, микрофинансовых, страховых или инвестиционных компаний можно  в Банк России

Направить жалобу на действия банков, микрофинансовых, страховых или инвестиционных компаний можно в Банк России

За шесть месяцев 2025 года от жителей Запорожской области в Банк России поступило почти 70 жалоб, это без малого в пять раз больше, чем в первом полугодии прошлого.

Заметно выросло число жалоб на банки: 48 после 11 в первом полугодии прошлого года.

Жители сообщали про:

блокировку банковских операций, счетов и карт;

о проблемах с ипотечным кредитованием;

финансовое мошенничество: граждане сообщали о применении методов психологического воздействия, кибермошенничестве, списании денег третьими лицами.

Направить жалобу на действия банков, микрофинансовых, страховых или инвестиционных компаний можно несколькими способами:

через интернет-приемную на сайте Банка России;

лично обратиться в общественную приемную Отделения Запорожье.

Кроме этого, консультацию специалистов Банка России можно получить по телефону горячей линии 8 800 300-30-00 или в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».