Григорий Прохватилов: Коллеги из Ленинградской области поделились с нами опытом по созданию и развитию информационной службы «122»

Коллеги из Ленинградской области поделились с нами опытом по созданию и развитию информационной службы «122».

Это единый номер для обращений жителей по вопросам получения медпомощи и другим государственным сервисам.

Помимо организации работы службы, Ленинградская область успешно внедрила и использует для обработки части звонков голосового помощника, созданного на основе ИИ.

Сейчас вызовы на номер «122» в Запорожской области переадресовываются в федеральный центр из-за отсутствия регионального.

Создание регионального центра ускорит обработку обращений и улучшит помощь населению.

Для нас крайне важно, чтобы жители могли получать оперативные ответы по самым насущным вопросам одним звонком. Центр службы «122» в регионе создается именно для этого. Проект реализуется в рамках программы социально-экономического развития области.

Важным помощником для регионов выступает федеральный партийный проект «Цифровая Россия», обеспечивая эффективный обмен лучшими практиками.

Для Запорожской области, где создание регионального центра службы находится на подготовительной стадии, опыт Ленинградской области представляет значительную практическую ценность.

Благодарю советника губернатора Ленинградской области, регионального координатора проекта «Цифровая Россия» Рагима Ахадова за организацию совещания.

Григорий Прохватилов: Коллеги из Ленинградской области поделились с нами опытом по созданию и развитию информационной службы «122»