Управление Росреестра по Запорожской области напоминает жителям о возможности направления обращений через электронную Платформу обратной связи (ПОС)

Управление Росреестра по Запорожской области напоминает жителям о возможности направления обращений через электронную Платформу обратной связи (ПОС)

Платформа интегрирована с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ) и мобильным приложением «Госуслуги Решаем вместе» (https://pos.gosuslugi.ru/landing/?clckid=528457c7).

Для подачи обращения необходимо пройти авторизацию в личном кабинете портала Госуслуг и заполнить интерактивную форму.

Преимущества использования ПОС:

Дистанционное и оперативное решение вопросов.

Получение ответа в личном кабинете на ЕПГУ и по электронной почте, указанной при регистрации.

С января 2025 года в систему ПОС поступило уже 1044 обращения. Функционал платформы также позволяет заявителям оценивать качество предоставленных ответов и оставлять комментарии.

При этом средний срок рассмотрения электронных обращений составил четырнадцать календарных дней.

Платформа обратной связи доступна на портале госуслуг (pos.gosuslugi.ru) после авторизации в личном кабинете пользователя.

Для получения правовой консультации жители могут воспользоваться ПОС на портале Госуслуг. После авторизации на портале необходимо заполнить форму, указав контактные данные и суть вопроса.

Также можно записаться на приём по телефонам: +7(990)133-33-33 , +7(990)130-33-33

Телефон горячей линии Управления Росреестра: +7(990)037-20-80

Чтобы быть в курсе - оставайтесь с нами!

Подписывайтесь на наши страницы:

онтакте: vk.com/rosreestr_zo;

Telegram: t.me/rosreestr_zo

Пресс-служба Управления Росреестра по Запорожской области