Что делать, если не поступило уведомление об открытии или закрытии электронного больничного
Закрытие, продление и открытие листка нетрудоспособности осуществляется врачом медицинской организации после осмотра пациента.
Если при заболевании в личном кабинете на портале госуслуг не появился больничный лист со статусом «открыт», следует обратиться в медицинскую организацию, где проходило лечение.
Если после выздоровления статус больничного в личном кабинете на портале госуслуг не изменился на «закрыт», так же следует обратиться в медицинскую организацию, где проходило лечение.
Если остались вопросы, вы можете обратиться за консультацией по телефонам региональной горячей линии Отделения Социального фонда России по Запорожской области: +7 (990) 041-47-43, +7 (979) 004-83-25 (с понедельника по четверг — с 08:00 до 17:00, в пятницу — с 8:00 до 15:45).
Присоединяйтесь к группе Социального фонда по Запорожской области в Telegram: https://t.me/sfr_zaporozh
#СФР #больничныйсфр