Управление Росреестра по Запорожской области для направления обращений в электронном формате рекомендует использовать функционал Платформы обратной связи (ПОС)

Управление Росреестра по Запорожской области для направления обращений в электронном формате рекомендует использовать функционал Платформы обратной связи (ПОС).

Данная платформа интегрирована с Порталом госуслуг (ЕПГУ) и мобильным приложением «Госуслуги Решаем вместе».

Подача обращения осуществляется посредством авторизации заявителя в личном кабинете на ЕПГУ и заполнения интерактивной формы.

Преимущества использования ПОС заключаются в обеспечении возможности дистанционного и оперативного решения вопросов, а также в получении ответа в личном кабинете на ЕПГУ и по электронной почте, указанной при регистрации.

С начала 2025 года по состоянию на текущую дату посредством ПОС в Управление Росреестра по Запорожской области поступило свыше 680 обращений граждан.

Функционал ПОС предусматривает возможность оценки заявителем качества предоставленного ответа в личном кабинете на ЕПГУ, а также предоставление комментариев к выставленной оценке.

Учет мнения граждан является приоритетным направлением деятельности Управления и способствует повышению эффективности и качества оказываемых государственных услуг.