Управление Росреестра по Запорожской области для направления обращений в электронном формате рекомендует использовать функционал Платформы обратной связи (ПОС).
Данная платформа интегрирована с Порталом госуслуг (ЕПГУ) и мобильным приложением «Госуслуги Решаем вместе».
Подача обращения осуществляется посредством авторизации заявителя в личном кабинете на ЕПГУ и заполнения интерактивной формы.
Преимущества использования ПОС заключаются в обеспечении возможности дистанционного и оперативного решения вопросов, а также в получении ответа в личном кабинете на ЕПГУ и по электронной почте, указанной при регистрации.
С начала 2025 года по состоянию на текущую дату посредством ПОС в Управление Росреестра по Запорожской области поступило свыше 680 обращений граждан.
Функционал ПОС предусматривает возможность оценки заявителем качества предоставленного ответа в личном кабинете на ЕПГУ, а также предоставление комментариев к выставленной оценке.
Учет мнения граждан является приоритетным направлением деятельности Управления и способствует повышению эффективности и качества оказываемых государственных услуг.