25 июня на заседании Всероссийского экспертного совета (ВЭПС) был рассмотрен вопрос о введении оценок за поведение

25 июня на заседании Всероссийского экспертного совета (ВЭПС) был рассмотрен вопрос о введении оценок за поведение.

«Оценки поведения мы предлагаем выставлять с 1-го по 8-й класс в пилотном режиме в течение всего учебного года. Не задействуем в апробации выпускные классы, чтобы не провоцировать напряженность с учетом необходимости подготовки к экзаменам. В дальнейшем планируется распространить проект на всех обучающихся», – пояснила замминистра просвещения РФ О.П.Колударова.

Она обратила внимание, что в перспективе оценка поведения должна найти отражение в документах об окончании учебного заведения. Кроме того, оценка должна повлиять на принятие детьми традиционных российских духовно-нравственных ценностей и снижение на этой основе доли обучающихся с признаками девиантного поведения.

Принципы и критерии оценки поведения– дисциплинированность, соблюдение норм межличностного взаимодействия с обучающимися, соблюдение норм межличностного взаимодействия со взрослыми, социальная активность и правомерное поведение.

Предполагается, что оценку поведения будет выставлять классный руководитель с учетом мнения педагогов, которые работают с ребенком и администрацией образовательной организации.

Среди моделей – двухуровневая система (зачет/незачет), трехуровневая система (образцовое, удовлетворительное и неудовлетворительное поведение), а также традиционная пятиуровневая система («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «совсем неудовлетворительно»).Сообщила участник ВЭПС Воронина Н.П.

25 июня на заседании Всероссийского экспертного совета (ВЭПС) был рассмотрен вопрос о введении оценок за поведение

25 июня на заседании Всероссийского экспертного совета (ВЭПС) был рассмотрен вопрос о введении оценок за поведение