Волгатех открывает двери для выпускников Куйбышевского муниципального округа
Представители Поволжского государственного технологического университета, одного из ведущих высших учебных заведений Республики Марий Эл, посетили Куйбышевский муниципальный округ с важной миссией - проведением выездной приемной комиссии. Целью визита стало знакомство с будущими выпускниками и предоставление им возможности узнать больше об образовательных программах и перспективах, которые открывает Волгатех.
В рамках работы выездной приемной комиссии представители университета уже посетили общеобразовательные учреждения Куйбышева и Розовки, а также планируют посетить школы Алексеевки, Благовещенки и Новозлатополя. В ходе встреч знакомят школьников с направлениями подготовки, особенностями обучения и внеучебной жизни в ПГТУ.
Особый интерес у выпускников вызывает возможность поступить в Волгатех без сдачи ЕГЭ, на основе собеседования. Это уникальный шанс для талантливых ребят, желающих получить высшее техническое образование в единственном вузе такого профиля в Республике Марий Эл.
На сегодняшний день уже 8 выпускников Куйбышевского муниципального округа успешно обучаются в ПГТУ. Четверо из них выбрали очную форму обучения и осваивают такие востребованные направления, как землеустройство и кадастры, биотехнологии и информационная безопасность. Этот факт свидетельствует о высоком уровне подготовки выпускников местных школ и их стремлении получить качественное образование.
Волгатех - это не просто одно из первых высших учебных заведений Марий Эл, это крупнейший учебно-научный центр республики, активно участвующий в развитии инновационных технологий и подготовке высококвалифицированных кадров. Университет предлагает широкий спектр образовательных программ, современную материально-техническую базу и возможности для реализации научного и творческого потенциала студентов.
Обучение ребят из Куйбышевского муниципального округа в ПГТУ - это еще одно подтверждение тесной связи между округом и шефствующим регионом. Это взаимовыгодное сотрудничество, которое способствует развитию образовательного и научного потенциала обеих территорий.