Что делать, если полис ОМС не отображается на Госуслугах

Что делать, если полис ОМС не отображается на Госуслугах

С начала 2025 года через «Платформу обратной связи» в ТФОМС Запорожской области поступило 172 обращения. Из них 85% (142 обращения) — это вопрос: "Что делать, если не отображается полис ОМС или отсутствует информация о полисе ОМС в личном кабинете Госуслуг?"

Решить данный вопрос можно самостоятельно, выполнив несколько простых действий

Если в личном кабинете граждан на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) отсутствует информация о полисе ОМС, необходимо повторно дать cогласие на обработку персональных данных

Для этого выполните следующие действия:

Войдите в свой личный кабинет на портале Госуслуг

Перейдите в раздел "Согласия и доверенности"

В списке действующих согласий выберите согласие Министерства цифрового развития и Федерального фонда ОМС

Нажмите "Отозвать согласие". Выберите причину "Другое" и нажмите "Отозвать"

Подождите 3-5 минут и выдайте согласие повторно

Откройте раздел "Здоровье" и выберите пункт "Управление полисом ОМС"

Запросите обновление данных

Обновленные данные поступят в раздел "Здоровье" личного кабинета Госуслуг в течение 5 календарных дней

Ознакомиться с инструкцией Вы можете на нашем сайте: https://www.tfomszo.ru/zastrakhovannym-grazhdanam/otobrazhenie-oms-v-lichnom-kabinete-gosuslug.php

Важно: Для отображения полиса ОМС в личном кабинете Госуслуг необходимо иметь подтвержденную учетную запись

При возникновении вопросов, вы всегда можете обратиться по телефонам Горячей линии ТФОМС Запорожской области:

8(800)200-29-22

+7(990)217-91-62

Также следите за нашими новостями во ВКонтакте:

ТФОМС ЗО во Вконтакте

Посетите наш сайт и узнайте более детальную информацию:

Сайт ТФОМС Запорожской области