Жители Запорожской области подали в Банк России более 100 жалоб
За 9 месяцев 2025 года в Банк России поступило 114 жалоб от жителей региона — это более чем в три раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Больше всего выросло число жалоб на банки: 78 против 24 годом ранее.
Жители региона чаще всего сообщали:
о блокировке банковских операций и карт,
проблемах при ипотечном кредитовании,
мошенничестве, в том числе, связанном с применением методов социальной инженерии.
При количество жалоб на страховщиков осталось практически на прежнем уровне: 6 против 7 годом ранее.
Жители региона не сообщали:
об отказах в выплате страховки по договорам ОСАГО,
о невозможности заключить договор,
о неправильном применении коэффициента бонус-малус (КБМ).
Напомним, что с октября прошлого года автовладельцы могут самостоятельно уточнять и оспаривать КБМ через сайт Национальной страховой информационной системы.
Как подать жалобу:
через интернет-приёмную на сайте Банка России;
лично в общественной приёмной Отделения Запорожье.
Консультации:
горячая линия Банка России: 8 800 300-30-00;
чат в приложении «ЦБ онлайн».







































