Не поступило уведомление об открытии или закрытии больничного? Рассказываем, что делать

Не поступило уведомление об открытии или закрытии больничного? Рассказываем, что делать

Закрывает, продлевает и открывает больничный ваш врач после осмотра.

Если в личном кабинете на портале госуслуг не появился больничный лист со статусом «открыт», если после выздоровления статус больничного не изменился на «закрыт» – обратитесь в больницу, где лечились.

Если остались вопросы, вы можете обратиться за консультацией по телефонам региональной горячей линии Отделения Социального фонда России по Запорожской области: +7 (990) 041-47-43, +7 (979) 004-83-25 (с понедельника по четверг — с 08:00 до 17:00, в пятницу — с 8:00 до 15:45).

Присоединяйтесь к группе Социального фонда по Запорожской области в Telegram: https://t.me/sfr_zaporozh

#СФР #электронныеуслугисфр