Ленобласть поделилась с Запорожской областью опытом по созданию и развитию информационной службы «122»

Ленобласть поделилась с Запорожской областью опытом по созданию и развитию информационной службы «122».

Это единый номер для обращений жителей по вопросам получения медпомощи и другим государственным сервисам.

Помимо организации работы службы, Ленобласть успешно внедрила и использует для обработки части звонков голосового помощника, созданного на основе ИИ.

Сейчас звонки на номер «122» в Запорожской области поступают в федеральный центр из-за отсутствия регионального.

Его создание кардинально изменит ситуацию: обращения будут обрабатываться быстрее, а помощь станет более адресной.

Поэтому для Запорожской области подобный опыт представляет огромную практическую ценность.

Министерство цифрового развития, массовых коммуникаций и связи Запорожской области.

министерство | министр

Ленобласть поделилась с Запорожской областью опытом по созданию и развитию информационной службы «122»