А мы с вами перемещаемся в шатёр под названием «Дон»
Рассказываем, что удалось узнать участникам в ходе тематических сессий
От личного бренда к бренду территорий
Начали сессию с самопрезентации, затем обсудили 5 шагов к созданию личного бренда. Затронули тему важности ведения социальных сетей: правильное оформление шапки профиля — ведь встречают по обложке, поле экспертности — позиционирование, транслируем не только результат, но и «путь героя», ценности и уникальное предложение.
Как создать сообщество единомышленников
Разобрали какие бывают признаки сообщества, задачи, стадии формирования команды: смысл и приглашение; мотивации и роли; договор о взаимодействии; малые победы; ценности и память.
Также, в рамках направления «Юг.Знание» участники обсудили интерактивные форматы о наставничестве в образовании и молодёжной политике
#ЮгМолодой2025
#Росмолодёжь