Транспортный коллапс в Шереметьево
В этом московском аэропорту нарушено расписание более 225 рейсов.
По данным Росавиации, в Шереметьево к 18:00 отменены 171 рейс (прилёт и вылет) и задержаны 56.
В терминале B наблюдается скопление пассажиров в зонах регистрации и досмотра, но общая обстановка оценивается как спокойная.
15 тысяч пассажиров проходят предполётный досмотр, готовясь к вылету.
Ранее сообщалось об уничтожении шести дронов, летевших на столицу.
Роспотребнадзор запустил горячую линию для защиты прав потребителей при задержках, отменах и переносах авиарейсов.
Специалисты службы готовы ответить на вопросы потребителей по данной теме, например, о том, можно ли поменять билет, как вернуть деньги и положена ли моральная компенсация от перевозчика.
В случае задержки рейса пассажир имеет право отказаться от полёта, потребовать полного возмещения стоимости билета, компенсации убытков и морального вреда.
Также пассажир может рассчитывать на бесплатные услуги перевозчика, такие как хранение багажа, напитки после двух часов ожидания и горячее питание после четырёх часов.
Получить консультацию можно по бесплатному номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43.