В связи с поступающими обращениями граждан о том, что данные о полисе обязательного медицинского страхования (ОМС) не найдены на портале Госуслуги, ТФОМС Запорожской области информирует о следующем:
Если вы заметили, что в вашем личном кабинете на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) отсутствует информация о полисе ОМС, вам необходимо повторно выдать согласие на обработку персональных данных
Следуйте этим простым шагам:
Войдите в свой личный кабинет на портале Госуслуг
Перейдите в раздел "Согласия и доверенности"
В списке действующих согласий выберите согласие Минцифры и Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Нажмите "Отозвать согласие". Выберите причину "Другое" и нажмите "Отозвать"
Подождите 3-5 минут и выдайте согласие повторноОткройте раздел "Здоровье" и выберите пункт "Управление полисом ОМС"
Запросите обновление данных. Обновление данных поступят в раздел здоровья личного кабинета Госуслуг в течение 5 календарных дней после внесения корректировок
Ознакомиться с инструкцией Вы можете на нашем сайте
Важно! Для отображения полиса ОМС в личном кабинете Госуслуг необходимо иметь подтвержденную учетную запись
В случае, если у вас остались вопросы или возникли проблемы при оказании медицинской помощи – обращайтесь в ТФОМС ЗО:
8(800)200-29-22
+7(990)217-91-62
Также следите за нашими новостями во ВКонтакте:
Посетите наш сайт и узнайте более детальную информацию:
Сайт ТФОМС Запорожской области
#ТФОМС_разъясняет