В связи с поступающими обращениями граждан о том, что данные о полисе обязательного медицинского страхования (ОМС) не найдены на портале Госуслуги, ТФОМС Запорожской области информирует о следующем:

В связи с поступающими обращениями граждан о том, что данные о полисе обязательного медицинского страхования (ОМС) не найдены на портале Госуслуги, ТФОМС Запорожской области информирует о следующем:

Если вы заметили, что в вашем личном кабинете на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) отсутствует информация о полисе ОМС, вам необходимо повторно выдать согласие на обработку персональных данных

Следуйте этим простым шагам:

Войдите в свой личный кабинет на портале Госуслуг

Перейдите в раздел "Согласия и доверенности"

В списке действующих согласий выберите согласие Минцифры и Федерального фонда обязательного медицинского страхования

Нажмите "Отозвать согласие". Выберите причину "Другое" и нажмите "Отозвать"

Подождите 3-5 минут и выдайте согласие повторноОткройте раздел "Здоровье" и выберите пункт "Управление полисом ОМС"

Запросите обновление данных. Обновление данных поступят в раздел здоровья личного кабинета Госуслуг в течение 5 календарных дней после внесения корректировок

Ознакомиться с инструкцией Вы можете на нашем сайте

Важно! Для отображения полиса ОМС в личном кабинете Госуслуг необходимо иметь подтвержденную учетную запись

В случае, если у вас остались вопросы или возникли проблемы при оказании медицинской помощи – обращайтесь в ТФОМС ЗО:

8(800)200-29-22

+7(990)217-91-62

Также следите за нашими новостями во ВКонтакте:

ТФОМС ЗО во Вконтакте

Посетите наш сайт и узнайте более детальную информацию:

Сайт ТФОМС Запорожской области

#ТФОМС_разъясняет