«Мелитопольская черешня»: от резидента СЭЗ к победе в конкурсе «Знай наших»
Мелитопольская черешня: от резидента СЭЗ к победе в конкурсе Знай наших
ООО ПКФ Мелитопольская черешня стала победителем престижной номинации Бренды исторических регионов. Энергия созидания на конкурсе растущих брендов Знай наших
Мелитопольская черешня уверенно заявила о себе на федеральном уровне, выдержав серьезную конкуренцию сотен заявок. Компания была признана одним из наиболее динамично развивающихся брендов, представляющих Запорожскую область.
Успех фирмы - это результат не только упорного труда и высокого качества продукции, но в том числе и использования возможностей, предоставляемых статусом участника СЭЗ Запорожской области и льготного кредитования. Благодаря этой поддержке, компания наращивает мощности и успешно развивается на отечественном рынке.
Конкурс Знай наших, организованный Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, является важной площадкой для поддержки и продвижения российских брендов, стимулируя развитие предпринимательства в регионах.Растущие российские бренды - это не просто бизнес, а настоящая сила, которая трансформирует рынок и способствует укреплению экономики страны.
Фото: Агентство стратегических инициатив, пресс-служба Министерства экономического развития Запорожской области.
Министерство экономического развития во ВКонтакте подпишитесь